shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

вторник, 12 августа 2014 г.

Голографический стемпинг

Сегодня покажу вам стемпинг очень крутым голографиком Color club при помощи плиток Lesly plates. Маникюр красиво выглядит как в тени, так и нереально переливается на солнце (настолько сильно, что очень тяжело было снять)). На удивление, голографик очень просто перенесся и отпечатался на штамп))

Смотрим? Много фото!











Плитки Lesly в соцсетях:
Instagram: instagram.com/lesly_plates
ВК: vk.com/stamping_russia
FB: facebook.com/stamping.stampingnailart


About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like