Barry M Gelly

В этот нежаркий темные летний вечер покажу вам последнего из моих (теперь любимых!) Barry M - совсем летний персиково - розовый, совсем чуть отдающий в неон лак с гелевым блеском=) 

Barry M Gelly - Grapefruit 330

Кисточка у лака приятная, небольшая и не тонкая, нанести лак я смогла ровно и аккуратно в 3 тонких слоя (в 2 еще можно найти небольшие проплешины), сохнет быстро, минут 10-15. Одна из самых главных особенностей Barry M - Gelly (я кстати "попалась", думала будет желешка, но нет, лак кремовой текстуры) - это гелевый глянец. И правда, блестит лак на ногтях просто шикарно и очень ярко, блеск не затирается и особенно не царапается (на мне недолго лак продержался, но думаю 2-3 дня можно легко носить его в полной красе). Я думаю подобный оттенок будет прекрасно смотреться как на маникюре, так и на педикюре=)
Смотрим?







 

Эти и многие другие прекрасные лаки можно приобрести в магазине http://www.nailshop.info/

Комментарии

Популярные сообщения