Hard маникюр)

Слово Hard не зря фигурирует в названии, сегодня я вам покажу лак - кровь и лак - асфальт=))

Начнем, конечно с кроваво красного Eveline Color Show №372. Сначала расскажу, что мне очень понравилась бутылочка лака, сделана из стекла с золотой крышечкой, все очень аккуратно и не дешево (ах, какое золото нежное на крышечке - я прям прониклась)). Внутри нас поджидает кроваво - кирпичное желе - это, конечно, сразу ван лав, но нам предстоит еще это проверить). Кисточка у лака тоненькая, удобная, линию у кутикулы проводит легко, но нужно быть предельно аккуратным, текстура все таки жидковата, а мы что хотели? Желе ж! Первым слоем, честно говоря можно и закончить, очень красиво, прозрачно, красно, желейно, но я для пущего восторга нанесла второй и не пожалела, текстура и цвет никуда не делись, но добавилось стеклянности) Очень красиво, сохнет быстро (минут 10), носится хорошо, глянец обалденный))
Ну хватит слов - смотрим?)))














А закончим не менее красивым (а для кого то может и более!) песочным PLATINUM Collection Queen №201. Бутылочка опять ж очень приятная, тяжеленькая. Лак внутри темно серый - серебряный с вкраплениями бензиновых шестигранников. Кисть широкая и ооочень удобная - я бы наносила все пески только такой!!! Наносится круто, реально круто, остановиться невозможно, текстура и кисть вводят в транс нанесения просто! У меня на фото 2 слоя - можно было легко остановиться на одном)). А теперь о безграничной красоте и моей любви к лаку... Он один из тех лаков, который визуально делает ногтевую пластину тоньше и длиннее, обожаю такие цвета и текстуры! Я целый день смотрела на ногти! На солнце он переливается как металл, а шестигранники добавляют изюма и так великолепному цвету. Сохнет лак хорошо - минут 15 и все можно делать, понятно дело никакого топа не надо, а снимается, кстати, тоже не так уж и плохо - я буквально 2-3 раза провела ваткой с ЖДСЛ и все). Ах да, в тени он настоящий мокрый асфальт! Я считаю - его нада всем!
















Лаки марки PLATINUM и Eveline можно и нужноооо приобрести в магазине lakomir.com =)

Комментарии

Популярные сообщения