Красавцы Barry M

Как то давным давно - увидев флакончик Barry M я потеряла сон и аппетит, как говорят. Мне безумно понравился флакончик и оттенки! И вот, совсем недавно мне довелось таки попробовать целых 3 (!) оттенка, и сегодня я покажу вам 2 из них) Эти оттенки входят в основную коллекцию лаков Barry M.

Первым пойдет Barry M - Fuchsia, №302 (332). Ничего во флаконе не предвещало большей радости, чем мой любимый розовый и шикарный новый бренд... так он оказался еще и желейной текстуры! Очень легкий в нанесении, с очень удобной кистью, сохнет быстро - блестит нереально - о чем ж мечтать еще?)))

Второй Barry M - Berry Cosmo, №356 (406). Выглядит достаточно обычно - баклажановым в бутылочке, но настолько раскрывается на ногтях, что цвет невозможно передать. Оттенок, в зависимости от освещения отливает бордовым, фиолетовым, все оттенки припыленные и очень глубокие. Barry M - Berry Cosmo я могу сравнить, разве что с Chanel - Provocation. Наносится прекрасно - лак хорошо пигментированный крем, сохнет минут 15, блеск очень красивый.

Ну в общем мне не терпится - смотрим?=)










 
















Эти и многие другие прекрасные лаки можно приобрести в магазине http://www.nailshop.info/

Комментарии

Популярные сообщения