Barbie)

Сегодня я вам покажу очень интересный лак цвета Барби. Он такой же розовый и нежный))
Если честно, лаками компании Platinum я пользовалась очень давно в детстве, и была оочень довольна и ценой и качеством (иногда до сих пор жалею, что выкинула при переезде практически всю коллекцию=(). Сейчас лак данной марки попал ко мне впервые за несколько лет. Итак, приступим=)

Виновник торжества: Platinum 60 seconds aroma, №93.

Лак наносится очень хорошо, не затекает, не плешивит. Я нанесла 3 тонких слоя (но вполне возможно было остановится на 2-х), сохнет достаточно быстро - минут 15, финиш у лака сатиновый, очень приятный! А еще, после высыхания лак реально приятно пахнет фруктовой жвачкой=)))

Итак, для начала смотри фото без топа, потом я конечно же не удержалась и попробовала нанести сушку, я вам скажу получилось тоже очень красиво, а самое главное, запах не пропал! А в конце небольшой сюрприз)))
















barbie

И конечно в конце та самая, в честь кого назван пост=)

Лаки марки PLATINUM можно приобрести в магазине lakomir.com

Комментарии

Популярные сообщения