shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Green ANNY

Оказывается, я очень люблю зеленый цвет на ногтях, и сразу несколько зеленых ANNY я собрала в этом осеннем маникюре)

ANNY - 368, Hello Hollywood
ANNY - 377.30, Mountain Resort
ANNY - 370.40, Walking Boots
THE FACE SHOP Lovely ME - 04, Lemon Candy EX Yogurt Nail
Дополнительно точки проставлены дотсом)

anny, nail, nails, polish
anny, nail, nails, polish

anny, nail, nails, polish

anny, nail, nails, polish

anny, nail, nails, polish

anny, nail, nails, polish
anny, nail, nails, polish

anny, nail, nails, polish

anny, nail, nails, polish

About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like