shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

четверг, 12 декабря 2013 г.

Golden rose

Сегодня на улице и дождь и снег и непонятно что вообще, поэтому покажу сегодня яркий маникюр с холодными цветами)

Красивый бирюзовый Golden Rose - достаточно пигментированное желе с лаком без названия из супермаркета за 15 руб (который никак не хотел ложиться-очень густой, потом использовала его для создания франкенов;))


Смотрим при дневном свете))












Страшно представить, но я начинаю морально готовиться к годовому отчету о маникюрах)))
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like