Лучшие топы-сушки.

Всем привет! Сегодня будем рассматривать мои самые лучшие топы - сушки)

IMN - Northern Lights


Одна из первых моих сушек, моя - с золотым голографическими блестками (если взболтать), но можно наносить прозрачный вариант. Хорошая сушка, но лично по мне стоит она дороговато (в районе 400 руб), но свое дело делает - сушит хорошо! Во-первых, могу сказать, что лак на ногтях за собой не тащит, все остается на месте, сохнет минут за 5, глянец приличный. Именно с этой сушкой у меня был рекорд носки педикюра - около 14 дней (!!). Недостатки у нее тоже, конечно, имеются, сушка очень полосит на ногтях (идеально ровного покрытия добиться практически невозможно), глянец хороший, но не такой яркий и выраженный как я люблю. Поставим сушке твердую 4 и оставим для педикюра))


Взболтаем)))




Essie - Good To Go

Сушка, которую я все никак не рассмотрю. Позиционирует себя, как продлевающая стойкость лака. Наносится хорошо, опять же у меня ничего не стягивает, полос практически нет, блеск хороший. Но вот высыхание... С этой сушкой я никак не могу дождаться полностью высохшего лака! Я честно пробовала несколько раз, но снова и снова появляются следы от подушки, волос и тп. На счет стойкости тоже не смогла понять, потому что ходить с недосохшим лаком меня раздражает, и я его сразу стираю! В общем, если я дождусь его высыхания, я обязательно расскажу, продлевает он стойкость лака или нет)))






Sally Hansen - Mega Shine

Еще одна прекрасная супер-блестящая сушка! Наносится толстеньким слоем, сохнет минуты 2-3, а вот на счет блеска можно говорить часами! В первый день он очень похож на блеск шеллака, он глубокий, абсолютно блестящий, затирается только к вечеру 2-го дня. Сколько раз на фото мне писали про то, что блеск как от шеллака, и это все про него!





Revlon - Quick Dry Top Coat

На данный момент самая часто используемая сушка. Мне нравится ее нанесение (снова ничего не стягивает), достаточно тонкий слой, высыхание за 1-2 минуты до полного, очень красивый глянец. Так же я думаю, что стойкость лака она не уменьшает. Мне она очень по душе, кончится - обязательно куплю еще.



Eva - Glass Shine

любимая навеки, уже кончилось 2 флакона, конечно, куплю еще и не раз) Наносится толстым слоем (удобно использовать с лаками с блестками), ничего не стягивает, сохнет ровно 60 секунд (даа, через минуту можно надевать джинсы и копаться в сумочке), блеск отменный, мокрый, очень яркий. Возможно, немного уменьшает носкость лака, но для меня это не принципиально, я перекрашиваю ногти практически каждый день. Твердая 5, куплю еще)











Итак, теперь небольшие итоги, и что я могу порекомендовать) Если Вы, человек, который только только хочет попробовать сушку - советую Eva - Glass Shine, стоит она около 90 руб, точно Вас не разочарует и вообще она оч крута! Если Вы ее не нашли (такое тоже бывает), купите Sally Hansen -Mega Shine. Ну и последняя универсальная - это конечно же Revlon - Quick Dry Top Coat. Все они прекрасно сушат и не менее прекрасно блестят) Как я уже говорила, Eva обойдется около 90 руб, Sally Hansen и Revlon стоят около 350 руб)

Надеюсь, что было интересно) А какие сушки используете Вы?? Может я еще не знаю о каких то самых лучших))))

Комментарии

  1. А не подскажете, где покупали Revlon сушку в Рязани?

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, отличный пост)) Сама пользуюсь EVA, очень нравится, но лак довольно быстро растрескивается у меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Самое лучшее в Еве - минута высыхания)))

      Удалить
  3. Случайно забрела:) Еще хорошая сушка+акриловый закрепитель Sally Hansen Insta-Dri в красном прозрачном флаконе. По глянцу не так идеальна как Mega Shine, но как сушка и закрепитель мне нравится очень. Неделю лак держит отлично без трещинок и облезания на кончиках ногтя....а дольше и не надо все равно отрастает сверху и перекрашивать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения