Румяна)

Всем привет! Сегодня я, на удивление, буду показывать не лаки, а свои любимые румяна. Раньше я не могла оценить по достоинству эту часть макияжа и практически ими не пользовалась, а зря! Румянами можно перекроить лицо, сделать его худым и придать здоровый вид, о моих любимчиках и помощниках ниже))

Первые румяна, которые я покажу из золотого чемодана estee lauder 2011 года, как видите они используются очень экономично. Это те румяна которые каждый день лежат у меня в сумке на случай похода куда то вечером, кисточка у них удобная, можно наносить прямо ей. Тут 4 оттенка, один розовый, один персиковый и 2 серо-розовых, один чуть светлее, другой чуть чуть темнее. Наносятся и тушуются отлично, держатся практически вечность (весь день, если нанести с утра). В общем- это моя первая любовь! (кстати, это мои первые румяна)


Вторые румяна, Dior Rosy Glow, их я вообще обожаю! На вид они очень яркого цвета-на деле эти румяна придуманы таким образом, что они полностью меняют цвет при нанесении, лично у меня на коже они смотрятся серо-розовыми. Нанесение у них отменное (как своей кистью, так и профессиональной), держатся долго (даже если чуть чуть подстерлись, навсегда лицо они не покидают до самого вечера), расход минимальный.


Эти румяна мне мало знакомы, я пользовалась ими всего пару раз, они находятся в дорожном наборе Dior. Ничего особенного про них сказать не могу, цвет достаточно стандартный, текстура очень шиммерная, расход большой, смотрятся красиво вечером)

Румяна EVA, подходят исключительно для лета, когда лицо уже немного (а лучше много!) загорелое. В этих румянах много пигмента (рыжего) и также много блесток, нанести тонком слоем можно, но нужно постараться, дабы избежать "рыжих щщщек". Расход минимальный, кисточка в комплекте отличная)

Так же я фанат шариков в самых разных их проявлениях) Смотрим всех вместе и каждые по отдельности.

Самые мелкие шарики Yves Rocher, честно скажу еще ими не пользовалась, но на вид они мне очень даже нравятся))

Румяна в шариках Vivienne Sabo, очень розовые, очень девчачьи, красиво смотрятся холодной зимой и так же хорошо на загорелом лице) Пользовалась всего пару раз, про стойкость и расход ничего не могу сказать)

Мои очередные любимцы, бронзирующие румяна AVON, пользуюсь или практически каждый день и буду еще долго (расход минимальный). Цвет от этих румян получается великолепный! Не рыжий, не темный, все как нужно). Держатся весь день, на солнышке приятно блестят.

Сложно отнести к румянам как таковым guerlain meteorites, они и у меня просто для красоты, пользуюсь ими крайне редко). Как и все могу отметить великолепное исполнение коробочки и самих шариков и очень вкусный запах)

Еще одни мои любимчики - это румяна из чемодана Yves Rocher. Тут их 6 штук, от самых светлых до темных, почти бронзовых. Румяна отличные, все в них здорово, цвета подобраны отменно, нанесение очень мягкое, держатся долго. Расход средний, кисть в комплекте ужасная)

Теперь перейду к своим любимым помощницам. Первые две кисти, это Рив Гош, они недорогие, но очень хорошего качества, мягкие и приятные, набирают румян столько сколько нужно, наносят равномерно. Третья кисть это все из того же золотого чемодана estee lauder, ей я тоже довольна, идеальна для нанесения румян в шариках)


Все малыши в сборе)

И теперь, так скажем, бонусом, техника нанесения румян) Покажу на подопытной тетеньке)).
Для того чтобы точно не испортить себя и нарисовать правильный румянец, подойдите к зеркалу, улыбнитесь. Вы увидите в центре щек так называемые "яблочки" (я изобразила их кружками), разделите мысленно эти яблочки пополам и смело наносите румяна во вторую их половину (которая ближе к вискам).

Нанесли, тушуем к вискам, все наверх, вниз не нужно)

Наша тетенька использовала верхние правые румяна из золотого чемодана estee lauder!

Надеюсь Вам было интересно посмотреть на моих любимчиков, рассказывайте в комментариях о своих) А в следующий раз поговорим о румянах (и тенях, как показывает практика) для скульптурирования лица).

Комментарии

Популярные сообщения