shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

среда, 13 февраля 2013 г.

Nail Expo 2013 фотоотчет

9 февраля, в субботу мы с моим Kol'yann побывали на nail expo 2013 (кстати все фотографии сделаны им же, так что, спасибо!) . Впечатления приятные, все доброжелательные, все, что хотела, я смогла найти и купить) Покупки обязательно покажу в следующем посте, а сейчас смотрим фотографии непосредственно с места события)

Одним из первых стендов является стенд Konad, всем предлагали попробовать нанести на ногти любые рисунки, я тоже не отказалась)




Очень много было представлено всевозможных украшений для ногтей: блестки, пыль, ракушки, слюда, фигурки и многое многое другое)

Конечно же стенд, к которому я чуть ли не бежала, El Corazon давно моя мечта!

Небольшая выставка бодиарта)

Огромные наборы для стемпинга Konad.



Практически у каждой марки была представлена огромная линейка гель-лаков)

Я пересчитываю свои покупки))


Мини-супермаркет товаров для ногтей


Также было представлено море разнообразных кейсов, коробочек, баночек и ромашек!


Наклейки для ногтей самой разной формы, размеров и видов.


Огромный центральный стенд Planet Nails (о да, спасибо Вам за огромный каталог продукции!)

Полюбившиеся мне гель-лаки с блестками (они нереально гладкие и блестяящие))



Все для аппаратного маникюра (педикюра)


Некоторые радовали нас приятными скидками на продукцию)




Удобнейшие кресла для педикюра

И самые разные расходные материалы!







Очень крутая идея ромашки-веера, но достаточно дорого)

"Фуршет" биогелей))


Новинка штамп для ногтей, лак наносится на уже резиновую поверхность штампа с рисунком, "протирается" о бумагу и остатки попадают к Вам на ноготь, мне честно не понравилось, очень много действий и не очень точный рисунок(



Очень красиво и наглядно представленные гель-лаки)



Своим разнообразием поразил стенд Dance Legend, все новые коллекции, все старые, там было ВСЕ!

Термо-лаки в действии))





Накладные ногти ImPRESS, очень красивые, но я считаю, что их цена немного завышена)


Круглый стенд малышек Mavala

Конечно же мы дали попробовать свои руки рыбкам, и я вам скажу очень смешные ощущения, кажется, что каждая из рыбок целует тебя=D




Вот и подошел к концу наш фотоотчет))
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like