Franken

Что мог подарить самый крутой муж на 14 февраля? Конечно же мечту химика-лакоманьяка набор Dance Legend Franken! О, да, я мечтала о нем с самых первых отзывов, ведь мешать новые цвета, добавлять все что хочется это так здорово! В общем холодным утром 14 февраля я заполучила ее наконец! Сегодня, расправившись со всеми делами за неделю я начала химичить и попросила уже известного всем "репортера" kol'yann заснять все мелочи "маленького лачного заводика"=)) Смотрим и наслаждаемся)) Если чего непонятно-конечно же спрашиваем!

Открываем коробочку там находим:
- 2 базы, для шиммерных лаков и кремовых;
- 6 колорантов;
- 10 баночек блесток, пыли, отражающих частичек;
- 25 мини-флакончиков;
- перчатки;
- 2 ромашки для просмотра полученных оттенков;
- стеклянная баночка для смешивания, стеклянная палочка, пластмассовая ложечка и инструкция.

 
Первым я решила намешать зеленый лак с разными золотыми блестками.

Взяла пыль и золотые блестки из набора и свои кислотные.

Сначала наливаем в стаканчик базу (у нас блесточная-прозрачная), лично я наливаю до отметки 6мл.

Для зеленого лака нам понадобятся желтый и синий колоранты.


Пустой флакончик с железным шариком.

Вот и первая капля желтого колоранта (я хочу получить топ, поэтому цвета беру совсем чуть чуть).

Хорошенько размешиваем.


Добавляем совсем чуть чуть синего колоранта.

Еще разок тщательно размешиваем.

Когда получилась чуть зеленая смесь начинаем добавлять блестки, ложечку золотых.




Ложечку золотой пыли.

Ложечку кислотных блесток.

Полученную смесь (конечно, если мы ей довольны и не хотим ничего добавить:)) переливаем во флакончик.


Наш красавчик готов!
 
Следующий лак я намешала из красного, черного и бордового колоранта и красной пыли.

Лак получился очень насыщенный и красивый!

И последний на сегодня я захотела сделать голубым и, конечно, очень блестящим) Взяла для этого блесточную базу, синий и белый колорант (по малюсенькой капле), блестки из набора (серебряные голографики разных размеров) и из своих запасов бирюзовые и голубые мелкие блестки и голографические большие шестиугольники.


Смешные наэлектризованные блестки-усики=D








И вот еще один красивый небесный топ!

Все 3 сделанных лака на ромашке)


Как Вам мои эксперименты? Какой из лаков понравился больше всего?)
Надеюсь я смогла передать насколько это все интересно и практически невозможно остановиться! Хочу еще добавить что вместе с таким набором обязательно сразу покупайте самую дешевую жидкость для снятия лака-ее для мытья стаканчика и палочки расходуется много, но в то же время моется все легко и очень быстро! Всем удачной недели и новых экспериментов=)

Комментарии

  1. Какая прелесть! Лаки у Вас получились очень красивые, особенно понравился красный)) теперь тоже хочу этот наборчик "юного химика" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наборчик просто великолепен, никак не отпускает от себя)))

      Удалить
  2. Прикольный наборчик. Мне понравился голубой топ. Хочу увидеть покупки с выставки! *капризничает*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения