shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Небесный маникюр)

Сегодня весеннее настроение, настроение неба, и поэтому ногти тоже в голубом;)

Во-первых хочу сказать, что нашла для себя новую шикарную базу, это ORLY RIDGEFILLER (конечно же о нем будет отдельный пост с картинками и сравнениями), она выравнивает ногтевую пластину и становится белой подложкой под светлые лаки, работает на 100%!

Герои маникюра Dance Legend, TONYMOLY, Sally Hansen.





About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like