ESSIE

Новая мания лакоманьяка-привезенные в наш Рив Гош лаки Essie! Флакончик и цвета долго мешали мне спать и вот, прочитав многочисленные отзывы и, отобрав наилучшие цвета(выписав их на бумажку!), получив зарплату(и, надев, самые драные джинсы) я отправилась за ними! Проведя энное количество времени у витрины(сначала выбирая из всего ряда нужные мне цвета, а потом из выбранного ряда нужные мне лаки) я выбрала 6 Essie и отправилась на кассу прихватив еще один Sally Hansen. Ну что, теперь смотрим?)

(в Рив Гош по золотой карте-один лак Essie 285руб. и покрытия(или база) 313руб.)



Красивый, но нуждающийся в 3-х слоях Tart Deco(№74)


Вишневый Wicked(№49) и черно-синий(местами чуть фиолетовый) Dive Bar(№90)



Sally Hansen Laser(№16), для меня он-покрытие на черный, синий и другие темные лаки.



База All In One Base(честно скажу-еще не успела опробовать) и лак, цвета чуть светлее долларов Mint Candy Apple(№99)



Розовый красавчик Watermelon(№27)



И лаки на ромашке) Здесь хорошо виден Watermelon и Dive Bar

А здесь немного передался цвет и всех остальных

За Sally Hansen мне дали вот такую золотую закладку

Еще вчера я не удержалась, и, начитавшись еще десяток восхищенных отзывов, купила таки себе сушку с голографическими частицами INM. Сегодня ж опробовала ее на 3-х слоях Tart Deco(на некоторых ногтях специально не взбалтывала-на остальных хорошенько перемешала)-скажу я Вам я ждала более потрясающего меня результата-секундной сушки! И, увы, не дождалась, высыхает полностью только спустя минуты 4-5(не сравнима с Eva glass shine, которая реально полностью высыхает за 60сек), если хорошо размешать блеск красивый, но не навязчивый, его можно и не заметить, если не размешивать-одна-две блестки на ноготь. Не могу сказать, что сушка не понравилась вообще-пользоваться буду, но какого то чуда не увидела)




Всем отличных крепких ногтей;)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения