shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

вторник, 12 июня 2012 г.

So color!

Вчера была в Zara, купила несколько ярких вещей, смотрим)

Yesterday I was in Zara, bought a few bright things)

Ярко-синие туфли
#photography, fashion, colour, new, photo, zara, клатч, мода, неон, новый сезон, пиджак, покупки, туфли, фотографии, цвета




Красный пиджак-косуха
photography, fashion, colour, new, photo, zara, клатч, мода, неон, новый сезон, пиджак, покупки, туфли, фотографии, цвета




Ииии супер крутой кислотный клатч!!

photography, fashion, colour, new, photo, zara, клатч, мода, неон, новый сезон, пиджак, покупки, туфли, фотографии, цвета




photography, fashion, colour, new, photo, zara, клатч, мода, неон, новый сезон, пиджак, покупки, туфли, фотографии, цвета



photography, fashion, colour, new, photo, zara, клатч, мода, неон, новый сезон, пиджак, покупки, туфли, фотографии, цвета


Мексике тоже достался подарок модного кислотного цвета!

И новый chakra браслет)

About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like