Duty free

Сегодня смотрим на мои покупки в Duty free) С собой в дорогу брала специально сделанный для покупок блокнот с картинками и подписями, все продавцы были в восторге! (Он у меня склеен из фотобумаги)

Now look at my shop in Duty free) From the road took specially made for purchases notebook with pictures and captions, all sellers were delighted! (I glued it from the photo paper)





Все покупки вместе+тени(подарок) и новый чехол на iphone)
 
Тени Dior healthy glow awaiking blush, #001
Реально меняют свой цвет на коже! Просто восхитительные, очень легкие)


Guerlain meteorites perles
Моя мечта) Еще даже не пользовалась, просто радуют глаз и нос;)



Givenchy gelee d'interdit
Сине-серый, очень блестящий, на губах не липкий, держится часа 2-3, губы не сушит)
Estee Lauder pure color gloss
Персиковый, очень много шиммера, цвет на губах почти не заметен, очень приятный)






Dior new look
Просто волшебная!(хотя читала много негативных отзывов) Реально удлиняет ресница до нереальных)


Bourjois
Изумрудные тени(подарок), на базе очень красивые и темные)


Два бальзама для губ в баночках(да-да я баночный маньяк!)
L'Occitane shea butter
Абсолютный must-have на море и на солнце, быстро восстанавливает очень сухие губы)
Agatha Ruiz De la Prada Fruta de la passion
Вот такое длинное название у оочень известных жестяных коробочек из Duty free! Очень здорово лечат губы, очень удобная баночка и офигительный запах!(у меня уже вторая баночка!)



И мой коллаж-рисунок напоследок=)


Комментарии

  1. ЧУдная идея с блокнотом!И ничего из головы не вылетит и настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень полезная штука, советую, если покупок много!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения