Отпуск=)

Мы приехали из отпуска отдохнувшие, насмотревшись самых разных "чудес", прямо к дню рождения)) Но про наш день в следующем посте, а сейчас теплые(и не очень) фотографии с морей))

Были мы в Турции, в Алании, отель first class hotel 5*




Там сейчас самый сезон лимонов-апельсинов, вот яркий пример настоящего гиганта(вкуснейший просто)!


Улиточная тропа)) Пройти, не смотря под ноги, просто нереально, их там тысячи!

А вот и видео)) Конечно в нем не хватает зажигательной музыки(=D), но у меня пока нет программы для видео) Зато научилась красить видео, как Вам?
 



Турецкие мини-кисы, с ооочень длинными ногами!

Мои морские находки(как всегда привезла целую коробку камней!)

Мое обычное состояние во время отпуска)))











Светильники из сушеной тыквы, безумно красивые, привезли себе один))))


"Соплюшки" моего kol'yann (думаю сделаю о них целый пост, потому что безумно красиво и вдохновенно))

Нам мега-ретро кабриолет=D С ним мы покорили 3 горы и много км))





Практически никогда не крашусь на отдыхе)

Камень-сердце сам нашел меня, а я его отпустила искать других))



Ну вот и все самые лучшие(на мой взгляд) цифровые фото)) Но у меня еще есть где то 50 пленочных, но они, к сожалению, еще не распечатаны и не отсканированы( 

Совсем скоро читаем о нашем Др, о новых лаках(их безууумно много!) и покупках в duty free))


Комментарии

Популярные сообщения