My eyeshadow

Сегодня покажу Вам мои любимые тени) Начну, как всегда с самых-самых)



Пудра guerlain meteorites, очень нежная, неощутимая на коже, запах довольно сильный, но приятный)


Тени guerlain ecrin 6 couleurs, красивые оттенки бежевого, коричневого, очень удобная кисть для нанесения



Estee Lauder deluxe all over face compact, горячо любимые мной румяна, никогда ими не пользовалась, и тут, с покупкой этих, поняла что много теряла! Все цвета просто великолепны, растушевка легкая, незаметная


Тени Estee Lauder deluxe eyeshadow compact, одни из самых любимых теней(коричневые даже заканчиваются потихоньку, что у меня бывает крайне редко!), очень мягкие, очень блестящие. Большинство сатиновые, есть несколько шиммерных(состоящие из мелких блесток)





Тени Dior Minaudiere Holiday 2010, самые маленькие)) Как весь горячо любимый мной Dior очень блестящие и мягкие))

Набор Dior Bronze Sun Couture Palette, все цвета блестящие, бронзовые, для загорелого лица просто находка)

Набор Dior, к сожалению не помню название, цвета практически идентичны предыдущему набору

Тени Dior Gaucho Eyeshadow Palette Collection Voyage, одни из сааамых любимых, особенно первые три цвета!




Мой самый первый набор теней Dior, название так и не нашла, давно ими не крашусь, но не выбрасываю, уж очень красивый розовый, да и текстура для Dior необычная, абсолютно матовая у ярких цветов и с большими блестками у светлых)



Чемоданчик Yves Rocher Couleurs Nature, теней много, цвета красивые, но без базы абсолютно не носибельные( Зато с базой протянут до 12 часов! Помады яркие, но так как я губы практически не крашу ничего не могу про них сказать) Румяна еще не пробовала)






Далее идут бюджетные тени)

Палитра абсолютно сатиновых теней в сине-серой гамме, цвета на глазах просто великолепны)

Палитра оранжево-зеленых, мягкие, сыпучие, довольно яркие

Любимые нюд-тени, практически не заметны на глазах, матовые

Черные тени, матовые, с большими блестками и с малюсенькими, если честно, то без базы они все плохо смотрятся, а с базой я еще и не пробовала))


Мои необычные(и самые самые любимые) цвета)

Одна из самых безумных палитр, глаза с розовыми тенями горят на всю улицу! Фурор обеспечен;) Текстура оочень мягкая и нежная

Крутые крутые, безумно кррутые! На глазах точно такие же как в коробочке, нереально красные))

Мои абсолютные не любимчики в прошлом и супер-темные-блестящие малышки в настоящем! Без базы не носибельны абсолютно(хотела выкидывать), с базой на глазах один в один как в коробочке)

Крупный шиммер для макияжа лица, безумно блестящие)

Розовые, теперь не матовые, с крупными блестками) Красавцы нереальные))

Золотые запеченые тени, самые золотые из всех золотых, очень яркие


И напоследок мои любимые малыши, которые наблюдают все мои эксперименты с глазами))))

Комментарии

Популярные сообщения