Покупки

Мой отчет о весенних покупках)

Красно-оранжевый шарф с Индийской выставки и очки-сердечки)


Пудра Guerlain

Крем для кутикулы(также можно использовать для пяточек, локтей, наносить на сухие кончики волос), Lush

Офигительный скраб для губ! Lush (в составе сахар и масло, производитель пишет, что можно облизать после использования))


Гель для удаления кутикулы, мне понравился, удаляет кутикулу хорошо, Sally Hansen

Еще один магнитный лак в мою коллекцию, синего цвета с рисунком- звездой, Golden Rose

Бирюзовый лак, Avon

Серьги(дада, как у Moschino!), Asos

Кольцо, Asos


Кольцо с черепами, Asos


Два кольца с Индийской выставки для меня и моего мужа)



Серьги-перья

Всевозможные черепа, Летуаль

Шарфы, (они, и последующие вещи подарены мамочкой))

Брюки, H&M


Юбка и шарф с точно таким же принтом, H&M



Новая термомозаика из ИКЕИ(теперь у меня есть не только неоновые бусинки, но и обычные)) и желто-зеленое колье)
На этом пока все) Радуйтесь солнцу и теплу))



Комментарии

Популярные сообщения