Лаки+весенний образ)

Продолжая тему лаков представляю Вашему вниманию два новых маникюра)

Первый сочетает в себе разные оттенки бирюзового, голубого и зеленого)


Второй содержит в себе коралловый и красный))


Также я наконец разобрала все свои лаки(теперь все по цветам и номерам!), выбросила просроченные и нанесла все на ромашки для более быстрого выбора под настроение)




И два бонусных маникюра, найденных в памяти iphone)



Ну и напоследок первый весенний образ)(теперь можно разнообразить гардероб, ведь на улице уже не -20!!)

 Юбка befree, джемпер h&m, сапоги с булавками paolo conte, колготки New Yorker)
Смотрите по ссылкам новые коллекции, радуйтесь жизни и не будьте злыми!)

 P.S. У меня есть несколько БЕСПЛАТНЫХ инвайтов на сайт о моде Fashiony, кому нужно(или Вы может знаете того, кому нужно) обращайтесь, помогу с радостью!)

P.P.S А еще весной все любят убираться, а все знают, что убираться лучше танцуя!Так слушайте и танцуйте!)))



Комментарии

  1. несмотря на то, что совсем не люблю голубую гамму в одежде, лаков таких оттенков у меня много.
    Как раз недавно писала про Miss Minty от GOSH
    http://modnoblog.blogspot.com/2012/03/miss-minty.html
    А градиентный маникюр - вообще тема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже считаю что градиентный один из самых самых)

      Удалить
  2. Обожаю коричневую гамму в одежде) Отлично просто)

    если Вы пришлете мне инвайт на фешиони буду бесконечно благодарна)
    snegka2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения