shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

четверг, 15 марта 2012 г.

Лаки+весенний образ)

Продолжая тему лаков представляю Вашему вниманию два новых маникюра)

Первый сочетает в себе разные оттенки бирюзового, голубого и зеленого)


Второй содержит в себе коралловый и красный))


Также я наконец разобрала все свои лаки(теперь все по цветам и номерам!), выбросила просроченные и нанесла все на ромашки для более быстрого выбора под настроение)




И два бонусных маникюра, найденных в памяти iphone)



Ну и напоследок первый весенний образ)(теперь можно разнообразить гардероб, ведь на улице уже не -20!!)

 Юбка befree, джемпер h&m, сапоги с булавками paolo conte, колготки New Yorker)
Смотрите по ссылкам новые коллекции, радуйтесь жизни и не будьте злыми!)

 P.S. У меня есть несколько БЕСПЛАТНЫХ инвайтов на сайт о моде Fashiony, кому нужно(или Вы может знаете того, кому нужно) обращайтесь, помогу с радостью!)

P.P.S А еще весной все любят убираться, а все знают, что убираться лучше танцуя!Так слушайте и танцуйте!)))



About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like