shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

четверг, 12 января 2012 г.

My wish list (February)

Все, практически все, что я хочу купить в феврале)

 Сумка Asos, 750 руб
Майка из кружева, pull&bear, 499 руб 
 Асимметричная майка, pull&bear, 799 руб
Майка с длинными рукавами, pull&bear, 799 руб
 Металлизированный свитер, pull&bear, 799 руб
Прозрачная рубашка, pull&bear, 999 руб
 Джинсовая рубашка
Прозрачная рубашка, pull&bear, 1399 руб
Босоножки, Zara, 1999 руб

Ботинки, pull&bear, 3799 руб
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like