backward!

Просматривая сегодня свой reader наткнулась на статью "вверх ногами или задом наперед" и подумала, чего я смотрю??Пора бежать и пробовать! И я Вам скажу я получила удивительные результаты! Мой гардероб увеличился раза в 3 точно)) В общем я очень рада и довольна и делюсь находками с Вами, сразу сорри за бардак, шкафа у нас нормального пока нет)))

Эксперимент будем проводить над моим полосатым кардиганом h&m.
Первый вариант самый обыкновенный: расстегнутый

Второй вариант тоже ничего особенного: полностью застегнутый на все пуговицы

Третий вариант: задом наперед
ООчень мне понравился этот вариант, особенно вид со спины(летом т можно и без майки!)

Четвертый вариант: вверх ногами
Здесь появляется своеобразный хомут-капюшон(что мне тоже оочень по духу!)


Мексика строго следит за процессом переодевания!

Пятый вариант: вверх ногами с расстегнутыми пуговицами


Шестой вариант: вверх ногами и задом наперед


В общем из одного кардигана мы получили "носибельных" минимум 4 варианта!И это, я считаю, великолепно)
А теперь еще одна вещь, которую можно надеть наоборот-это майка с длинными рукавами из NewYorker за 149 руб:
Обычный вариант

Вверх ногами






Ну чтож, на сегодня все, экспериментируйте!

P.S. На замечания типа "хаха, ты кофту задом наперед надела!", "Ты что, в темноте одевалась?!" не обращаем никакого внимания)))))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения