2011 год

В этом году я решила немного иначе рассказать о важных событиях уходящего(ах да, уже ушедшего!) года) Каждый год я пишу об этом 31 декабря, сегодня решила не только написать, но и показать. Итак, лучшие события и фотографии 2011)

Конечно первым, и самым важным событием является наша свадьба) Все в этот день прошло абсолютно так, как мы хотели)


Подготовка заняла совсем немного времени, большая его часть была проведена перед журналами и американскими сайтами со свадебными фотографиями)


Очень важной "свадебной мелочью" для меня являлась свадебная книга (полностью про нее написано здесь Wedding book), я складывала, сшивала, склеивала ее буквально по-листочку!

  
И, конечно же мой девичник, который прошел безумно весело)(с тортами и стриптизерами, да-да, мои подруги соблюли все правила=D)


Свадебное путешествие на Кипр было просто великолепно, я очень хочу вернуться туда снова)

Вторым не менее важным событием является пополнение нашего семейства четвероногой подругой, кошкой Мексикой) (если брать в расчет то, что у Николая были только попугайчики, а у меня вообще никогда животных дома не было-это важный шаг))

Фотография первого дня у нас дома


А сейчас она уже такая)


Третьим немаловажным событием является переезд) Первая съемная квартира (в который мы провели немало времени-целый месяц!) была далека от идеала (с ванной в обоях, старым диваном, с водой, которая все время заливает соседей=D), но зато сейчас нам очень повезло и мы живем как "белые люди"=)

Первый магнит с общего холодильника)
Если уж начала про квартиру, то и первый Новый год вместе) 

Наряжали елку и заворачивали подарки)


Наше творчество также не могло остаться за кадром) Мы устраивали вечеринки, одна из самых лучших-наше день рождения в автобусе, который исколесил всю Рязань:
 Выступления Николая в Deep, работа в Акапулько:



Мой первый показ на конкурсе Кутюрье года в драм театре:


Участие в выставках и ярмарках:


Бесконечное шитье, приклеивание, вырезание, рисование:




















Наша поездка с друзьями в Турция летом)


Поездка в монастырь:


Два раза были на свадьбах) Я поймала 2 букета невесты, и, как видите не зря!



Моя работа официанткой в клубе-баре:


Мое изменившееся отношение к моде)

Подарок от магазина, благодаря моему блогу:


Море фотографий в самой разной одежде и фотографии аксессуаров:



А также великолепное лето, ожидаемая осень, теплая зима, море вещей, туфлей, впечатлений, макси юбки(в одной из них мне даже пришлось лазить через забор и бегать от охранника=D), покупок, переживаний, впечатлений, любви, нежности, дружбы, злости, обиды, в это ушедшем году было оочень много всего и я ни о чем не жалею!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения