Кутюрье года 2011

Долго у меня интернета не было, и возможности писать соотвественно) Много всего произошло, но обо всем по порядку "интересности") В нашем городе прошел 3-ий раз фестиваль Кутюрье года. И я решила участвовать, думала судьи не только наши, но и из Москвы, все честно, объективно) Подготовила шляпки на ободках, огромные сережки, воротники и, конечно девочек) Вот фотографии до показа, с выставки)





Фотографии с подготовки показа)





Совсем немного фотографий с самого показа)



И девочки после показа)





За фотографии спасибо любимому мужу kol'yann. Музыку для показа писал он) Вот и она:
kol'yann - sweet party (original)
А вот и новости, там про меня тоже есть немного, и фотографии)

В итоге выиграть мне не удалось, победили пакеты на головах и русские народные костюмы) Я не расстраиваюсь и продолжаю шить))




Комментарии

Популярные сообщения