shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

суббота, 12 ноября 2011 г.

Our wedding (part 1)

И вот наконец нам отдали наши фотографии со свадьбы!! Мы нереально счастливы, они великолепные)) Цвет у них красивый, их безумно много, есть серьезные, и, самое главное, есть смешные))) Ольга и Александр ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!
Фотографий больше 1000 штук и пришлось разбить их на несколько постов) Смотрите сейчас и ждите продолжения! Оно совсем скоро=) (завтра-послезавтра)



































































Продолжение следует...)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like