shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

суббота, 5 ноября 2011 г.

Orange

Уже, по-моему, как год назад я купила себе сумку оранжевого цвета, ремейк hermes birkin (на эту тему можно долго рассуждать, подделка, не подделка, но я считаю, что на настоящую еще не заработала, зато эту купила сама!), и до сих пор считаю её самой любимой, в ней нравится все: от формы( безумно удобная), длины ручек и, конечно, цвета! Но в один прекрасный день, достав её, я обнаружила, что сумка покрасилась обо что то и стала в черных разводах. Пришлось принимать меры! Я купила стразы и баллон краски и, наконец, смотрим что получилось!(я результатом оочень довольна))

Конечно же фотографии до...



Во время переделки: первая стадия...



и вторая стадия...




И, конечный результат...
















About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like