shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

суббота, 10 сентября 2011 г.

square mania

Вообще меня успокаивает множество всяких разных дел, например приклеивать стразы на поверхность по одной штуке, рассматривать журналы, собирать фурнитуру и бусины в готовые серьги и прочее. Но особенно мне нравится вырезать квадраты из просмотренных журналов по моей специально технологии, а потом приклеивать их на поверхности в строго определенном порядке или хаотично, сушить под прессом и ждать несколько часов результатов.Вот некоторые из них)














About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like