Сертификат=)

Как то недавно, пришло мне сообщение, смысл которого заключался в том, что благодаря моему блогу, известный молодежный магазин Concept Club(в котором, кстати говоря я когда то работала!)собирается преподнести мне сертификат на выбор любой одежды из новой коллекции осень-зима!Сказать, что я была рада-это ничего не сказать!!Это мой первый опыт в таком роде))Тем более красивые вещи я умею найти абсолютно везде!И вот, неделю назад, сертификат приехал к нам в Concept club в Аркаде и я сразу пошла выбирать)))

Цветных вещей благодаря лету у меня скопилось море, поэтому я решила остановиться на базовых вещах, которых почему то у меня как раз не хватало. Как ни странно и мне очень повезло на джинсы цвета индиго, которые я искала оочень давно и не успешно, черные шорты с завышенной талией(о, да, и их найти у нас очень сложно!), белую свободную рубашку с накладными карманами и ремнем и кардиган серо-черного цвета без пуговиц) За неделю успела поносить все, кроме шорт))Фотографии образов будут позже, а пока вещи и процесс примерки=)












Комментарии

Популярные сообщения