shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

четверг, 5 мая 2011 г.

Рецепт суши)

Чтобы приготовить отличные суши не достаточно просто сварить рис и завернуть его в водоросли)Нужно еще знать рецепт соуса)
Итак:
- 50 мл белого винного уксуса
- 2 ст л сахара
- 1 ст ложка соли - влить Это в готовый горячий рис. размешать.

Далее выбираете начинку по вкусу)Все заворачиваете в листья, если хочется, делаете рис сверху, нарезаете полученную "колбаску" и подаете с соевым соусом, васаби и маринованным имбирем)
Всем приятного аппетита!






About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like